Школа для ребенка – это микромодель общества. Здесь он не просто расширяет свой кругозор, обзаводится новым кругом друзей и приятелей, здесь познаются законы социального взаимодействия. Здесь человек приобретает личностный вес и авторитет в зависимости от успешности освоения учебной программы, эффективности взаимодействия с педагогами и популярности в среде сверстников. Школа – символ дальнейшего развития ребенка. А что он разовьет в себе, чего достигнет, пребывая в ее стенах, - во многом зависит от нас, взрослых…
Курс включает в себя следующие содержательно-целевые блоки:
- Комплексное развитие основных интеллектуально-познавательных функций (памяти, внимания, различных видов мышления).
- Обучение элементам решения интеллектуально-познавательных задач (на основе формирования учебных действий).
- Формирование социально-коммуникативных действий.
- Формирование общих учебных навыков и развитие приемов адаптивного поведения при поступлении в школу.
Длительность курса и возрастные ограничения.
Курс разработан для детей 5,5 - 12 лет
Продолжительность курса – 18 академических часов.
Форма проведения – индивидуальные занятия