Руководитель детско-родительского блока, специалист Центра коучинга и психологии «Salve»: детский и семейный психолог, детский и подростковый коуч, преподаватель психологии
Образование:
- В 2013 году окончила Мурманский Институт Бизнес Образования, факультет психологии, по специальности: психолог, преподаватель психологии;
- В 2013 там же получила дополнительное профессиональное образование, по специальности семейный психолог.
Профильная переподготовка:
- Индивидуальное обучение по авторскому курсу «Базовые навыки и инструменты в коучинге» у сертифицированного ICF и ECF коуча, г. Мурманск,2012 г.
- Международный институт коучинга для родителей, детей и подростков ICIYA, профессиональный детский и подростковый коуч, г. Москва, г. Барселона, 2013 г.
- Индивидуальное обучение по авторскому курсу Заиграевой Н.В. «18 шагов к взрослению: развитие и коррекция интеллектуальной сферы ребенка», г. Мурманск, 2012 г.
- Целевая стажировка на базе ПЦ «Salve» в области детской и подростковой диагностики и коррекционно-развивающей работы, г. Мурманск, 2012 г.
Опыт работы:
- Психологическая практика – 3 года;
- Диагностическая, коррекционно-развивающая работа с детьми и подростками – 2 года;
- Коучинговая практика –1 год;
- Тренерская практика –2 года.
Автор и ведущая программ для взрослых и детей:
- «Профессия-родитель» (обучающая программа для родителей старшего дошкольного и младшего школьного возраста)
- «Послушный ребенок» (программа по построению детско-родительских отношений для родителей дошкольников)
- «Счастлива в семье? ДА!» (программа по построению супружеских отношений для замужних женщин)
- «Я могу счастливым стать, пусть меня научат!» (программа по развитию эмоционально – волевой сферы детей от 5-7,5 лет)
Принципы и подходы, используемые в работе:
- принцип детерминизма (учет закономерной зависимости психических явлений от факторов, порождающих эти явления);
- принцип преемственности;
- принцип единства психики и деятельности (связь психического развития ребенка определенного возраста и соответствующей ведущей деятельности);
- принцип объективности (использование максимально достоверной информации);
- личностно ориентированный и системный подход.
Мысли вслух …
Психолог, это специалист, который не призван «починить плохого родителя» или «исправить НЕ ТАКОГО ребенка», а тот, кто даст, откроет и разовьет необходимые в процессе воспитания инструменты, методы и поддержку, которые позволят Вам открыть по-новому вашего ребенка или подростка и максимально развить их личностный потенциал.
В процессе взросления дети развивают модели поведения и способности принятые и поощряемые их родителями, исправленные учителями и фиксируемые навсегда окружающей средой. С малых лет дети точно знают, что они могут делать, а что нет, в зависимости от переменных, упомянутых выше. Но детство имеет один очень важный компонент, который большинство взрослых потеряли - способность мечтать. Мечты это рычаг, который двигает человека. И это критический момент, чтобы использовать в полной мере потенциал каждого ребенка и создать оптимальные условия для его развития. Не ломая, принимая наших детей, такими как есть, с их умениями и способностями, слабостями и недостатками. Помогая развить первые и сдерживать вторые.
Каждый ребенок это маленький мир. Но, как известно «лицом к лицу лица не увидать, большое видится на расстоянии», мы как родители, часто привыкаем к этому миру, не считая его чем-то особенным. Как специалист, люблю помогать родителям, открывать по-новому их ребенка, его потенциал и уникальность. Моя цель – помочь каждому родителю стать коучем для своего ребенка - познакомиться с этим миром, вести его по жизни, помогая раскрыть потенциал и достичь успеха. Я считаю, что участие родителей на пути взросления ребенка это одно из главных составляющих успеха.
Я хочу, чтобы в семьи возвратилась любовь, взаимопонимание, покой и мир, и со своей стороны готова поделиться своими знаниями, умениями и опытом с вами, родители и супруги.